Церемония MAMA 2018 (Mnet Asian Music Awards) , проходившая на Asia World Expo в Гонконге 14-го числа (11:00 по местному времени), доказала влияние BTS. Они получили пять наград, в том числе «Артист года», «Альбом года», «Лучшее музыкальное видео», «Лучший азиатский стиль» и «Mnet Global Choice». До получения награды BTS была отмечена благодарностью I.Seoul.U.
Участники группы являются почетными послами Сеула с мая по август следующего года. Они проделали большую работу по продвижению города. «Имидж BTS, как лидера мировой молодежи, произвел положительное впечатление на Сеул. Одна только стоимость простой рекламной единицы имеет ожидаемый эффект в 12 миллиардов вон. Экономическая стоимость BTS может превысить 1 триллион вон, если она будет сопровождаться ключевым словом BTS», — сказал мэр города Сеула Ю Ён Шик.
«2018 MAMA» также способствовал доказательству этого анализа. В прошлом году реальная аудитория MAMA составляла 190 миллионов, но в этом году она транслировалась в 185 странах, включая MTV (Юго-Восточная Азия) и MYXTV (США), а число зрителей, которые смотрели ее, достигло 600 миллионов.
См. также: Пак Джихун из Wanna One не смог сдержать слёз во время…
Это также является подавляющим в социальных сетях. Число подписчиков, которые следят за BTS, составляет 1159 146 на их Fancafe, 17 220 454 в Twitter и 8 034 049 вFacebook. Группа выпустила восемь рекламных роликов о туризме в Сеуле.
Мэр Ю дополнил: «Видео транслировалось в 117 странах. Сеульская песня «With Seoul», которую исполнили BTS, достигла 64 000 просмотров в цифровом формате, а музыкальное видео превысило 6,58 миллиона просмотров».