BlackPink обрели огромную популярность в Индонезии, но фанаты были недавно удивлены, когда страна запретила показ рекламы с участием девушек в мини-юбках.
Индонезийская комиссия по телерадиовещанию опубликовала заявление о том, что 11 внутренних телеканалов должны заблокировать рекламу во вторник, назвав ее неприличной и заявив, что она нарушает моральные нормы мусульманской страны.
По словам комиссии, каналы обязаны обращать внимание на нормы и стандарты «порядочности», как указано в руководящих принципах и стандартах комиссии.
В 30-секундном рекламном ролике под названием «Shopee Road to 12.12 Birthday Sale» участницы поют и танцуют, продвигая индонезийский интернет-магазин Shopee.
См. также: Эксперты выбрали лучшую песню 2018 года, исполнителя, композитора, продюсера и многое…
В отчете также говорится, что более 100 000 человек подписали петицию, призывающую запретить рекламу, жалуясь, что она «вульгарная».
После запрета глава комиссии Хардли Стефано выступил с заявлением: «Компании должны быть осторожны, когда делают рекламу, чтобы они не ассоциировали свой продукт с чем-то, что индонезийцы считают негативным».
Но этот запрет вызвал фурор среди фанаты, которые начали свою собственную онлайн-петицию в поддержку рекламы. На сегодняшний день ее подписало 81 434 человека.
Многие поклонники утверждали, что запрет был «смешным» и «недалеким», говоря, что многие телешоу можно считать морально оскорбительными.