Акции, которые запустили BTS в 2018 году + любимые треки пользователей интернета

0
461

Twitter показал, что хештег #ThisHappened2018 имеет огромное влияние среди поклонников корейской музыки.

В 2018 году Джей-Хоуп (BTS) запустил #InMyFeelingsChallenge, задача которого было станцевать под знаменитый трек Дрейка.

Один из самых обсуждаемых моментов в твиттере — это компания BTS с #ENDviolence — поддержанием Детского Фонда Организации Объединённых Наций (UNICEF), поощряющая молодых людей использовать свой голос для выступления.

Влияние K-pop также почувствовалось как в Олимпийских играх, так и в Чемпионате мира по футболу.

В частности, для ФИФА фанаты получили право голоса за песню, которую они хотят услышать на стадионе «Лужники» во время финального матча, фанаты выбрали «Power» от EXO.

Также, стали известны и самые популярные группы в Азиатско-Тихоокеанском регионе:

  1. BTS (@BTS_twt)
    2. EXO (@weareoneEXO)
    3. GOT7 (@got7official)
    4. SEVENTEEN (@pledis_17)
    5. NCT (@NCTsmtown)
    6. Wanna One (@wannaone_twt)
    7. MONSTA X (@officialmonstax)
    8. Stray Kids (@stray_kids)
    9. TWICE (@jypetwice)
    10. BLACKPINK (@ygofficialblink)

Самые популярные хештеги:

  1. #presentyou
    2. #love_yourself
    3. #exo_dontmessupmytempo
    4. #yesoryes
    5. #nct127_regular_irregular
    6. #squareup

Любимые треки интернет-пользователей:

  1. Lullaby (GOT7)
    2. Idol (BTS)
    3. Tempo (EXO)
    4. What Is Love (TWICE)
    5. Black on Black (NCT)