Twitter показал, что хештег #ThisHappened2018 имеет огромное влияние среди поклонников корейской музыки.
В 2018 году Джей-Хоуп (BTS) запустил #InMyFeelingsChallenge, задача которого было станцевать под знаменитый трек Дрейка.
#InMyFeelingsChallenge #HopeOnTheStreet pic.twitter.com/Bm8bxtKsFq
— 방탄소년단 (@BTS_twt) July 23, 2018
Один из самых обсуждаемых моментов в твиттере — это компания BTS с #ENDviolence — поддержанием Детского Фонда Организации Объединённых Наций (UNICEF), поощряющая молодых людей использовать свой голос для выступления.
The power of hope.
The power of kindness.
The power of young people.This is for you @BTS_twt and the #BTSarmy. A special message from @unicefchief.#BTSLoveMyself ? #ENDviolence ? #2018BTSFESTA pic.twitter.com/JQVagMKqyb
— UNICEF (@UNICEF) June 12, 2018
Влияние K-pop также почувствовалось как в Олимпийских играх, так и в Чемпионате мира по футболу.
В частности, для ФИФА фанаты получили право голоса за песню, которую они хотят услышать на стадионе «Лужники» во время финального матча, фанаты выбрали «Power» от EXO.
Turn it up and feel the beat!
From the final four, which beat do you want heard inside the stadium? VOTE NOW! ? #FIFAStadiumDJ
— FIFA World Cup (@FIFAWorldCup) July 4, 2018
Также, стали известны и самые популярные группы в Азиатско-Тихоокеанском регионе:
- BTS (@BTS_twt)
2. EXO (@weareoneEXO)
3. GOT7 (@got7official)
4. SEVENTEEN (@pledis_17)
5. NCT (@NCTsmtown)
6. Wanna One (@wannaone_twt)
7. MONSTA X (@officialmonstax)
8. Stray Kids (@stray_kids)
9. TWICE (@jypetwice)
10. BLACKPINK (@ygofficialblink)
Самые популярные хештеги:
- #presentyou
2. #love_yourself
3. #exo_dontmessupmytempo
4. #yesoryes
5. #nct127_regular_irregular
6. #squareup
Любимые треки интернет-пользователей:
- Lullaby (GOT7)
2. Idol (BTS)
3. Tempo (EXO)
4. What Is Love (TWICE)
5. Black on Black (NCT)