Крупнейшие развлекательные компании Южной Кореи раскрывают объятия для нового персонала

0
1377

Крупнейшие развлекательные компании Южной Кореи спешат нанимать на работу профессионалов на фоне роста популярности K-pop по всему миру. Среди них — SM Entertainment и Big Hit Entertainment, которые являются одними из крупнейших агентств.

Управление социальными сетями, знание иностранного языка, маркетинг и способность прогнозировать тенденции и планы являются одними из наиболее востребованных в индустрии развлечений навыков.

См. также:Big Hit лично принесли извинения жертвам атомной бомбардировки

SM Entertainment принимает заявки до 27 ноября для отделов, включая управление исполнителями, управление бюджетом, управление производственной стратегией, кастинг, производство видеоконтента, креативный дизайн, связь с общественностью, реклама и маркетинг и развитие IoT.

До конца месяца Big Hit Entertainment ищет работников для таких областей, как дизайн контента, производство медиа-контента, кастинг, связь с общественностью, человеческие ресурсы, финансовый менеджмент и бухгалтерский учет.

JYP Entertainment проведет кастинг под названием «Super Intern». Новое шоу похоже на реалити-шоу США «The Apprentice», где группа конкурсантов претендует на полный рабочий день. Шоу выйдет в эфир в начале января 2019 года.