Ноябрьский рейтинг репутации развлекательных шоу

0
180

Корейский исследовательский институт бизнеса объявил ноябрьский рейтинг репутации бренда развлекательных шоу! Рейтинги были определены путем анализа больших данных, собранных с 1 октября по 2 ноября.

Шоу MBC “Я живу один” продолжает занимать первое место и в этом месяце, добившись показателя репутации бренда в 12.989.415 за ноябрь. Ключевые слова с самыми большими запросами включали “Пак На Рэ” и “Генри”, а термины, связанные с самым высоким рейтингом, – “любовь”, “исключительность” и “удовольствие”. Анализ на позитив-негатив также выявил положительный результат в 84,53%.

Смотрите также: Экспорт культурного контента Кореи вырос почти на треть по сравнению с прошлым годом

“Всеведущие братья” телеканала JTBC сохранили свое второе место с индексом репутации бренда 8.358.827 за ноябрь, в то время как шоу Mnet “Покажи мне деньги” поднялось на третье место с индексом 6.408.548.

Шоу SBS «Бегущий человек» поднялось на четвертое место с индексом репутации бренда 5.217.362, а “Мой гадкий утенок” – на пятое место с индексом 5.002.582 за ноябрь.

Ознакомьтесь с ТОП-20 развлекательных шоу этого месяца!

1. “Я живу один”
2. “Знающие братья”
3. “Покажи мне деньги”
4. “Бегущий человек”
5. “Мой гадкий утенок”
6. “Новое путешествие на Запад”
7. “Радиостар”
8. “Певец в маске”
9. “Вкус свиданий”
10. “Аллея ресторанов Пэк Чон Вона”
11. “Real Men 300”
12. “Возвращение суперпапочек”
13. “Вкус жены”
14. “Менеджер”
15. “Закон джунглей”
16. “Одна кровать, разные сны”
17. “Счастливы вместе””
18. “Два дня, одна ночь“
19. “Живоя бар“
20. “Apart Together”