Экспорт культурного контента Южной Кореи в первом полугодии вырос на 27% по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные.
Согласно докладу о тенденциях в индустрии контента, выпущенном Министерством культуры, спорта и туризма и Creative Content Agency, экспорт составил 3,45 млрд долларов США, что на 730 млн (27%) больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем продаж составил 55 трлн вон, что на 3,9 трлн вон больше (7,7%).
Смотрите также: «Закон джунглей» снимает новые эпизоды на островах, разрушенных тайфуном
Среди экспортных позиций игровая индустрия привела к росту, добавив 700 млн долларов США к общему объему, что на 49,1% больше, чем год назад. Экспорт южнокорейских фильмов и контентных решений вырос на 258,6% (19,4%), в то время как объем вещания и печатных изданий сократился.