Первая корейская дорама, полностью спродюсированная платформой YouTube, называется «Топ-менеджмент» и состоит из 16-ти серий. Главную роль в ней играет Ча Ын У (ASTRO), а сюжет основан на популярном корейском вэб-романе, написанном Ча У Саном. История расскажет о группе S.O.U.L, которая стремится к популярности.
«Топ-менеджмент» — это первый контент YouTube, связанный с производством корейских дорам. Ранее компания выпустила только три корейских оригинальных контента, включая развлекательное шоу «Run, BIGBANG Scout!» (апрель 2017 года) и два документальных фильма: «BTS: Burn The Stage», выпущенный в марте, и «Kwon Ji Young Act III: MOTTE (Moment of Truth The End)» – в сентябре.
Смотрите также: Подтвержден каст новой исторической дорамы «Хэчи»
Глава азиатско-тихоокеанского отделения YouTube Originals Надин Зилстра отметила: «Уже сейчас «Топ-менеджмент» привлекает большое количество поклонников не только в Корее, но и по всему миру, так как есть огромное число фанатов, которые в восторге от корейских дорам и K-pop».
Зилстра также сказала, что корейская оригинальная дорама, как ожидается, даст толчок уже успешному премиальному сервису и производству эксклюзивного корейского контента. Работая над корейскими оригиналами, она обнаружила, насколько невероятно талантливым является корейское творческое сообщество. Это одна из причин того, что корейский контент, который имеет в целом сильную глобальную привлекательность, очень успешен, считает она. Помимо количества просмотров, успех исходного контента, по словам Зилстры, обычно оценивается количеством ответов на разных языках в разделе комментариев, что свидетельствует о глобальном интересе к контенту.
Первые восемь эпизодов дорамы «Топ-менеджмент», только три из которых будут доступны бесплатно, выйдут в 11 часов вечера в среду, 31 октября, на канале 1theK, а остальные эпизоды будут доступны на канале 16 ноября.
Режиссер Юн Сон Хо сказал, что он учитывал основную целевую аудиторию дорамы при планировании и продюсировании и много думал о том, как захватить юную аудиторию до такой степени, чтобы она выбрала платную подписку после первых трех бесплатных эпизодов.
Калифорнийская компания запустила премиальный сервис в Корее – в первой азиатской стране – в декабре 2016 года. YouTube Premium также запущен в США, Австралии, Новой Зеландии и Мексике и доступен в 22 странах по всему миру. До сих пор на YouTube было выпущено около 60 оригинальных проектов, а в следующем году будет выпущено, по словам Надин Зилстра, еще 50 или более проектов.