5 главных мужских групп, продвигающих корейскую косметику за рубежом

855

На протяжении многих лет в бьюти-индустрии Южной Кореи доминировали женщины, так как многие бренды красоты предпочитали именно женщин-моделей. Но, учитывая громкий успех K-pop и меняющиеся нормы мужественности, корейские бренды в настоящее время часто демонстрируют именно моделей-мужчин в своей рекламе.

Вот некоторые мужские группы, которые не только распространяют кей-поп по всему миру, но и находятся на острие продвижения корейской бьюти-индустрии на глобальном рынке.

Смотрите также: Сэм Ким и Crush в новом клипе «Make Up»

BTS

j fibUd018svcnbnhfees03vi sup9e8

В прошлом году семь мемберов BTS объединились с одним из самых любимых брендов в Корее — VT Cosmetics. Первым сотрудничеством компании с BTS стала линия Collagen Pact, выпущенная в октябре прошлого года, а недавно VT Cosmetics выпустили еще одну коллекцию с BTS. Группа также сотрудничала с Mediheal, известным брендом по уходу за кожей.

1 bicUd018svcshmn0z23lkfp sup9e8

GOT7

3 3icUd018svcedy7qqdhvqkk sup9e8

GOT7 продвигает The Face Shop с апреля. По словам The Face Shop, GOT7 были выбраны в качестве амбассадоров бренда за их молодой и энергичный образ. Свежий образ группы также воплощен в различных рекламных роликах Face Shop, в которых ее модели, одетые в элегантные наряды пастельных тонов, ярко улыбаются.

Seventeen

5 0icUd018svc13mkw5zihq42y sup9e8

Бурлящие молодостью Seventeen стали моделями косметического бренда The Saem в декабре прошлого года. Компания заявила, что свежий образ этих айдолов хорошо вписывается в экологичный имидж бренда. Все 13 членов группы недавно посетили мероприятие, организованное The Saem в Маниле, подтвердив свое прочное партнерство с брендом.

Wanna One

Мемберы Wanna One выступали в качестве представителей косметического гиганта Innisfree, так как они подписали с ним годовой контракт в августе прошлого года. Группа также снялась в реалити-шоу под названием «Wanna One Go на Чеджу», в котором было показано, как участники Wanna One изготавливают косметику Innisfree самостоятельно.

6 gicUd018svc153kddknqq8mf sup9e8

EXO

8 4icUd018svc1mrng11usa23i sup9e8

Участники EXO были официальными моделями Nature Republic с 2013 года. Когда этот бренд вышел на рынок Таиланда в 2015 году, в Бангкоке состоялось торжественное мероприятие с участием EXO в целях продвижения косметических продуктов. Излишне говорить, что тысячи поклонников собрались, чтобы посмотреть на суперзвезд K-pop.

Какая ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0