Бренд BBQ находится под огнем критики из-за использование EXO, как часть своей макетинговой сратегии

0
585

В последнее время корейский бренд BBQ был раскритикован за использование EXO в качестве своей маркетинговой стратегии. Ранее компания объявила о том, что они проведут специальный концерт для для фанатов BBQ «SBS Super Concert».

Билеты на концерт не продаются отдельно, фанаты должны заказать курочку, чтобы принять участие в лотерее. Хотя такая система в основном не является проблемой, тот факт, что бренд ненадлежащим образом использовал EXO, заслуживает критики.

См. также: Фанаты подарили Лэю горбатого кита

Компания опубликовала список исполнителей, которые примут участие в мероприятии: Wanna One, BLACKPINK, iKON, NU’EST W, Red Velvet и другие. Вместе с ними был один «секретный» исполнитель.

Они показали тизер, который дал подсказку фанатам. Они также заявили, что EXO действительно будут одними из исполнителей. EXOL покупают продукт в огромном количестве, в надежде, что они смогут увидеть EXO на концерте.

Поклонники теперь обвиняют компанию в том, что она использовала EXO для своей «грязной» маркетинговой стратегии. Между тем, концерт состоится в Сувоне, Южная Корея 14 октября.