Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда для развлекательных шоу за последний месяц.
Институт проанализировал данные с 1 сентября по 2 октября, такие, как участие потребителей, коммуникация, освещение в средствах массовой информации, осведомленность общественности и показатели аудитории. Последний раз рейтинг рейтинг репутации бренда для развлекательных шоу был составлен в июле, и объем данных с тех пор увеличился на 15,09%.
Смотрите также: Участники шоу «Мастер в доме» определили свои психологические типы
Первое место заняло шоу MBC «Я живу один» с общим баллом 14.908.908. Это на 10,64% больше по сравнению с его июльским рейтингом, что позволило этому шоу защитить свое место в верхней части списка. Некоторые из ключевых слов, связанных с шоу, были: «Мне это нравится», «Это смешно» и «Ссоры», а также «Хан Хе Джин», «Пак На Рэ» и «Япония».
На втором месте оказалось шоу JTBC «Всеведущие братья» с общим счетом 8.359.616 балла, а на третьем — «Радио стар» (6.759.425). По сравнению с июлем эти два шоу поменялись своими местами в рейтинге.
ТОП-20:
1. «Я живу один»
2. «Всезнающие братья»
3. «Радио стар»
4. «Деньги на бочку» («Show Me The Money»)
5. «Real Men 300»
6. «Бегущий человек»
7. «Певец в маске»
8. «Мой гадкий утенок»
9. «Аллея ресторанов Пэк Чон Вона»
10. «Мастер в доме»
11. «La La Land»
12. «Ведущий, мешающий смотреть»
13. «Закон джунглей»
14. «2 дня, 1 ночь»
15. «Одна кровать, разные сны»
16. «Возвращение суперпапочек»
17. «Городские рыбаки»
18. «Живой бар»
19. «Скрытый певец»
20. «Вкус жены»