В связи с растущей популярностью YouTube многие артисты K-Pop индустрии присоединяются к популярной платформе и даже публикуют свои собственные видеоролики! От учебных пособий по красоте до повседневные влогов — это то, что создают наши любимые кумиры, чтобы стать ближе к своим поклонникам!
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Чанёль из EXO стал пепельным блондином на страницах журнала «Vogue»
1. Дже из Day6
В сентябре 2017 года Джэ из Day6 удивил поклонников, открыв свой собственный канал под именем Jaesix.
2. Сухён из Akdong Musician
Вы точно влюбитесь в личный канал Сухен, Mochipeach, особенно если вы цените красоту и макияж.
3. Эмбер из f(x)
Эмбер — одна из самых известных K-Pop айдолов-блоггеров на YouTube. Ее забавные видеоролики привлекают сотни тысяч зрителей!
4. Пыниэль из BTOB
Начиная с 2016 года Пыниэль из BTOB регулярно загружает видео на свой YouTube-канал, POV, что означает Peniel’s Official Vlog (официальный влог Пыниэля).
5. Kasper
Участница шоу The Unpretty Rapstar 2 открыла свой канал на YouTube еще в 2012. Основной её контент — блоги о красоте.
6. Дара
После распада 2NE1 Дара открыла свой канал на YouTube, чтобы поклонники смогли и дальше продолжать наблюдать за ее жизнью.
7. Коко из Cocosori
Youtube-канал Коко, Rilaccoco, наполнен видео, которые зарядят вас энергией на весь день.
8. Луна из f(x)
Как и ее коллега из группы, Луна загружает видео на YouTube, чтобы общаться со своими поклонниками. У нее уже есть три «сезона» видеороликов на канале «Алфавит Луны»!
9. Хоя
Если вы любите слушать музыку, то подписка на канал Хои является обязательной. Он загружает каверы своих любимых песен — на корейском и английском языках для международных фанатов!
10. Эшли из Ladies’ Code
В качестве блоггера Эшли просто потрясающая. Ее канал рассказывает о многих вещах: от путешествий до вопросов и ответов и стрижки волос. Посмотрев ее видео, вы узнаете много интересного.
11. Боми из A Pink
Боми из A Pink начала вести свой канал на YouTube всего пару месяцев назад. Она использует его для общения с поклонниками, когда у нее есть свободное от продвижения группы время, а также для того, чтобы рассказать поклонникам о ее повседневной жизни. Некоторые из видео включают распаковку подарков, отправленных фанатами.