K-POP индустрия перенасыщена женскими группами. Как им приходится выживать?

0
1004

Если вы считаете, что быть K-POP кумиром означает жить гламурной роскошной жизнью, проводить энергичные выступления, интервью, фотосессии, и то и дело отправляться в путешествие, то вам стоит подумать ещё раз.

В настоящее время в Южной Корее насчитывается около трёхсот женских групп, которые едва ли могут конкурировать друг с другом.

Большинство девушек работают день и ночь, чтобы оплатить своих расходы и счета, а другие даже могут покинуть пределы свои общежития, поскольку у них нет денег на транспорт, не говоря уже о том, чтобы встретиться с друзьями и выпить по чашечке кофе.

Возможность выступления на телевидении подобна игре в лотерею, поскольку отбор всегда суров, как с объективной точки зрения, так и с финансовой.

Контракты и соглашения между агентством и группами девушек также зачастую имеют подводные камни. Лейбл получает 70% от общей прибыли, в то время как всего лишь 30% делятся между всеми участницами, но худшее начинается тогда, когда каждая участница должна из своих собственных сбережений вернуть агентству долг, равный вложенным в неё инвестициям, оплатить расходы на пластическую хирургию, визажистов, наряды и промо.

В некоторых агентствах после вычета всех долгов девушки зарабатывают всего около 70 долларов в месяц, и тогда, они вынуждены прибегать к спонсорским сделкам, а самые привлекательные участницы вынуждены встречаться со своими «спонсорами» в частных барах.

Что вы об этом думаете?