Новый альбом BTS «Love Yourself: Answer» произвёл огромный успех, который мгновенно отразился в самых популярных чартах как в Корее, так и за рубежом.
Кроме того, их заглавный трек «IDOL» зафиксировал впечатляющее количество просмотров YouTube за 24 часа.
Многие СМИ попытались проанализировали причины феноменального успеха BTS, и несколько репортеров полагают, что их разумное использование социальных медиа и саморазвитый контент могут стать ключом к ещё большему росту.
Когда участников испросили об их собственном анализе успеха, они заявили, что это всё дело в музыке и в том, какой посыл она несёт поклонникам.
Шуга: «Когда мы дебютировали, мы начали с рассказов о школе и затрагивали проблемы молодежи. Мы с самого начала делились историями, и это было то, что мы планировали, прежде чем даже дебютировали. Мы считаем, что наше мировоззрение также постепенно расширялось. Я думаю, что, анализируя популярность BTS, неправильно говорить, что всё закрутилось просто благодаря социальным сетям. Конечно, мы получили столько любви благодаря фанатам, но я думаю, что люди стали обращать на нас внимание, потому что мы сосредоточились на музыке и сообщениях, которые, как мы думали, были важны. Они слушали наши мысли и интересовались тем, что же мы скажем. Люди искали нас не только потому что о нас говорят в соц.сетях».
RM поделился: «Я думаю, что то, что сказал Шуга, очень верно. Если бы я хотел что-то добавить к этому, я бы сказал, что «очень нуждаюсь в вас», и эта фраза для меня была бы гораздо важнее, чем «я вам нужен». Многие люди не знали, кто мы такие, но наша серия «HWYH» нашла успех. Мы думаем, что речь идет о согласованности. Даже новые поклонники ищут наши старые альбомы. В момент выхода «No More Dream,» истории, которые мы могли лучше всего рассказать в то время, касались школы, но когда участники переступили рубеж 20+, слово «молодежь» стало для нас отправной точкой и так далее. За нашим успехом стоит много движущих сил, но я думаю, что главная из них — это верность основам. Мы певцы и кумиры, поэтому место, где вы можете увидеть наш конечный продукт — это всегда концерт. Концерты и альбомы. Если вы любите музыку, то еще важнее, чтобы вы оставались верными основам. Я думаю, что теперь общество может различить разницу между гранями искренности. Мы стараемся показать наши истинные мысли, поэтому я думаю, что нам удалось преодолеть языковые барьеры и затронуть и сердца людей».
Мировое турне BTS охватит более 30 концертов в 16 городах, которые стартовали в Сеуле 25 августа и закончатся в феврале 2019 года.
Оставайтесь с k-pop.ru и следите за обновлениями.