Случаи, когда фанаты бойкотировали своих айдолов

0
5775

1 Эльфы против Сонмина

Когда Super Junior решил вернуться из своего двухлетнего перерыва, так как их последний специальный альбом был выпущен в 2015 году, фанаты с нетерпением ожидали всех, кроме возвращения Сонмина. В июне 2017 года E.L.F заявили, что они больше не будут поддерживать продвижение Сонмина вместе с группой и просят удалить его из группы или, по крайней мере, из предстоящих мероприятий.

По словам фанатов, Сонмин не смог общаться со своими поклонниками в связи с его отношениями и объявлением свадьбы в 2014 году. Когда поклонники остались опустошенными, услышав о его отношениях со звездой мюзиклов Ким Сэ Ын через новости, в то время как другие участники попытались утешить поклонников сам Срнмин не делал никаких заявлений, объясняющих его позицию. Затем вскоре после скандала отношений были раскрыты его планы на свадьбу, снова заставив фанатов запутаться, особенно потому, что запланированная дата свадьбы выпала в середине японских промоакций и концертов в Японии. Против убеждения агентства, членов и поклонников, Сонмин настаивал на том, чтобы его свадьба произошла в запланированную дату.

В то время как E.L.F оставалась терпеливыми со звездой, и чтобы взаимодействовать со своими поклонниками, чтобы помочь им понять его решения, Сонмин продолжал игнорировать существование фанатов и действовал независимо. Когда он запретил ключевые слова «корейский фанат» в своем блоге, корейские E.L.F возмутились и решил бойкотировать айдола.

После того, как ходатайство об удалении Сонмина из группы получило значительную поддержку, чтобы привлечь внимание агентства к этому, суб-лейбл, управляющий Super Junior, SJ Label, объявил о своем решении послушать отзывы поклонников относительно направления группы.

Сам Сонмин также признал свои прошлые действия и поделился своим решением оставаться без дела из группы, пока они продвигают новый альбом.

«Я должен был понять, что моя позиция не похожа на любого среднего человека, поскольку я был поклонником, поддерживаемым фанатами в течение последнего десятилетия. Я проигнорировал этот факт, когда готовился к свадьбе. Я понимаю, что в трудные времена я должен был быть более внимательным и честным. Это отсутствие общения должно было повредить многим моим поклонникам и создать необратимое чувство предательства, основанное на недоразумениях и слухах. Я желаю лучшего для нового альбома Super Junior, поэтому я решил не участвовать в рекламных акциях. Поскольку я хочу, чтобы группа оставалась очень любимой, мне было бы неправильно продвигаться как часть группы, когда вокруг меня много споров».

См. также: Black Pink представили 2 обложки альбома «Square Up»

2 iKONIC против YG Entertainment

Также в 2017 году iKONIC решили бойкотировать не группу iKON, а управляющее агентство YG Entertainment. Поклонники решили повернуться спиной к агентству, потому что «YG Entertainment безответственно управляет группой iKON, перегружая расписания без учета условий участников, не имея внутренних рекламных акций, отменяет планы продвижения, не реагирует на отзывы об изменении стиля и большее«.

Начиная с дебюта группы в 2015 году, iKONIC пытались общаться с YG Entertainment для лучшего отношения к членам iKON. Когда агентство оставалось небрежным, фанаты отправили 18-страничный запрос по почте, электронной почте, факсу и социальным сетям, надеясь на углубленное общение с агентством о будущем группы. Фанклуб решил бойкотировать агентство вместе, когда руководитель, Ян Хен Сок, ответил просто: «Не нужно беспокоиться об IKON! Ждите сентябрь и октябрь. Пока мы не будем смеяться от радости.

К этому, iKONIC заявили в официальном заявлении о бойкоте агентства:

«IKONIC не могли не посмеяться над ответом агентства. Поклонники работали в течение месяца над этим запросом. Тем не менее Ян Хен Сок назвал это «не нужным». Поклонники должны ждать до сентября и октября, когда участники должны выступать по два раза в день для графиков тура в Японии. Где радость в этом? Агентство даже допустило ошибку в написании iKON как IKON. Это печальное оправдание ответа, которое было удалено через два часа, вызвало возмущение у фанатов. Никакой другой ответ не был получен до августа.

iKONIC пытались разрешить дело мирным путем в надежде сохранить хорошие отношения с агентством для группы, но агентство отказалось работать вместе. Поэтому фанаты бойкотируют все товары YG Entertainment, в том числе DVD «iKON SUMMERTIME SEASON 2 на Бали», который выйдет 23 августа». – фан-клуб iKONIC

Потом YG Entertainment ответили через прессу: «iKON выпустили один альбом в мае, и команда всегда в производстве для следующего. Фанаты должно быть что-то не поняли. Члены iKON также индивидуально появляются в телевизионных программах, пытаясь создать больше возможностей для просмотра перед своими поклонниками».

Во время интервью Бобби также ответил на поклонников группы, бойкотируя агентство.

«Я считаю, что это признак наших поклонников, жаждущих нас. Это наша вина, что мы не активно продвигаемся, потому что пока мы недостаточно хороши. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы быть лучше». – Бобби

3 Клуб H.O.T против Мун Хи Чжуна

Когда Club H.O.T, который поддерживал все действия H.O.T в течение последних 20 лет, объявил бойкот против члена группы Мун Хи Чжуна, он потряс остальную часть мира K-Pop. Поскольку группа и ее фан-клуб вместе с такой длинной историей, этот бойкот сразу стал центром внимания.

Май 2017 года, клуб HOT начал петицию, чтобы отозвать всю поддержку Мун Хи Чжуна, не потому, что он женился, а потому, что он умалчивал перед фанатами, лгал перед публикой, проводил концерты, говорил о других членах и группе для собственного продвижения, и продавал товаы пытаясь уклониться от налога с продаж.

Фан-клуб заявил, что «В то время как Мун Хи Чжун и клуб держались вместе, чтобы пройти через самые темные времена, он столкнулся с дебютом после того, как он выполнил свой военный долг и стал немного более благоприятным для общественного мнения, но он стал невежливым и грубым»

«Мун Хи Чжун запланировал и провел импульсивный концерт, когда он не был готов и занят подготовкой к свадьбе. Он также продавал товары, принимая только наличные с покупки, что является незаконным и, возможно, его схемой уклонения от налога с продаж. Мун Хи Чжун продолжал упоминать Канту и Чан У Хека неприятным образом. Он также использовал идею воссоединения группы для продвижения своей собственной телевизионной программы, что неприемлемо для клуба H.O.T.»

Мун Хи Чжун быстро ответил, признав, что он виноват и извиняется за свои действия.

«Независимо от того, что на самом деле произошло, если мои поклонники почувствовали, что я изменился, это абсолютно моя вина и недостаток. Когда я был на дне, у меня были фанаты, поддерживающие меня. Без моих поклонников меня бы здесь не было. Хотя за последние 20 лет я изо всех сил старался думать о поклонниках и много работал, чтобы понравиться им, также верно, что я всего лишь человек, который также созревает и учится на ошибках… Я прошу прощения за мои недостатки. Мне также жаль, что я не могу доставить это извинение лично. Со временем я вернусь к фанатам, к фанатам, оставшимся на моей стороне. Независимо от того, сколько времени это займет, я отплачу своим поклонникам за всю любовь и поддержку, которые они мне оказали. Мне жаль и спасибо».

Казалось, к февралю 2018 года, когда воссоединение всех пяти членов H.O.T стало возможным на Бесконечном Вызове, Мун Хи Чжун был лучше воспринят фанатами.

4 Yellowkies против Ко Чжи Ена

Sechs Kies распались в 2000 году и разбили тысячи сердец поклонников. Поэтому, когда группа воссоединилась на Infinite Challenge в 2016 году, Yellowkies (первоначально D.S.F) были в восторге. Член Ко Чжи Ен, однако, предпочел не быть частью воссоединенной группы, потому что хотел сосредоточиться на своем бизнесе и поклонниках, верных на протяжении десятилетий, понимающих и поддерживающих решение бывшего участника.

Бойкот стал жестоким почти два года спустя, в 2018 году, когда фанаты официально подали заявку вYG Entertainment, чтобы удалить Ко Чжи Ена из списка имен участников, состоящих в Sechs Kies. Когда агентство приняло запрос и немедленно удалило члена, другие поклонники и пользователи интернета стали интересоваться тем, что вызвало бойкот.

В июле 2016 года, вскоре после воссоединения, фанаты становились подозрительными к Adetive Company, где работает Ко Чжи Ен, используя репутацию группы и размер своего фан-клуба для маркетинговых аспектов компании.

Сначала фанклуб с открытым сердцем помогал Adetive Company и Ко Чжи Ену собирать людей для мероприятия компании. Поклонники продвигали мероприятие в социальных сетях и блогах, поощряя поклонников участвовать, если это возможно. К сожалению, на сайте мероприятия фанатам было сказано «притворяться, будто они обычные граждане, а не фанаты Sechs Kies». Фан-клуб утверждал, что все фотографии, сделанные на этом мероприятии, использовались для кредитования компании, как если бы компания самостоятельно собрал такую большую аудиторию для мероприятия.

Ко Чжи Ен даже попросил фанатов подойти, заявив, что он «хотел бы сфотографироваться с фанатами». Тем не менее, на фотографиях, где фанаты позировали с бывшим участником, держа в руках плакат, лица фанатов и вывески были размыты.

К 2017 году фан-клуб сделал официальный запрос компании прекратить использование Sechs Kies и поклонников для маркетинговых и деловых целей компании. Компания удалила все сообщения, связанные с Sechs Kies, и Ко Чжи Ен удалил имя группы из своего профиля. Фан-клуб с 16-летней историей закрылся, поскольку админы ушли в отставку, чтобы помочь компании.

Тем не менее спор продолжался, поскольку фан-клуб утверждал, что компании Ко Чжи Ена не прекратили использовать «Sechs Kies» для вирусного маркетинга. Yellowkies утверждали, что собственная компания Ко Чжи Ена широко пропагандируется и получает огромную прибыль в Китае, испгользуя хештег Sechs Kies на платформах социальных сетей.

После того, как его удалили из списка участников, кажется, что фанаты полностью повернулись против бывшего участника.