Фанаты Sechskies просят YG Entertainment принять меры, чтобы убрать Ко Чжи Ена из профиля Sechskies.
См. также: Юн Мире примет участие в сольном дебюте Ким Ён Гука
Фанаты отмечают, что Ко Чжи Ен покинул Sechskies, чтобы продолжить свою жизнь, но он все еще использовал группу для продвижения своего бизнеса. В одной ситуации фанаты вспомнили, когда близкий друг Ко Чжи Ена попросил своих поклонников присутствовать на мероприятии в компании Ко Чжи Ена, рекламировал мероприятие через SNS и даже оплатил гонорары за поддержку мероприятия. Это был своего рода фан-митинг, где 1000 фанатов наняли автобус для посещения и пожертвовали 1 миллион Вон (~ 930 долларов США) для персонала. Однако, когда они прибыли, фанатам было сказано «вести себя как нормальные люди», а друг, который к ним подошел, оскорбил их несколько раз. Ко Чжи Ена, который был рядом с ним, не стал ни останавливаться, ни извиняться за замечания, а групповое фото, которое Ко Чжи Ена предлагал им сделать, было использовано для продвижения события их лейбла с замаскированными фанатами под не-фанатов.
Фанаты отметили, что Ко Чжи Ен продолжал использовать имя Sechskies, чтобы привлечь инвесторов к своей компании, а также продвигать различные предметы, такие как предметы для детей, продукты питания, очки, одежду и браслеты.
Петиция, подписанная DC Inside Sechskies Gallery, Yellow On и Daum Cafe «Sechskies Flower Road», указала, что в Корее нет случая, когда бывший участник включен в профиль группы, и они особенно, никогда не используют название группы для личной выгоды.