ARMY по всему миру сделали трендом #RoarForChange в Твитер, за несколько часов заработав $ 1 млн.

0
577

Недавно организация под названием «Force For Change», которая обратилась к поклонникам франшизы «Star Wars», чтобы помочь детям во всем мире. Для этого организация начала кампанию «Star Wars Day».

Организаторы попросили нетизенов использовать хэштег #RoarForChange. При каждом его использовании организация обязалась пожертвовать 1 доллар для сбора 1-го миллиона для поддержки UNICEF.

Увидев кампанию проводимую в Твитер, корреспондент ABC Джордж Пеннакки обратился за помощью к фанклубу ARMY за помощью, так как BTS известны своей глобальной кампанией в партнерстве с UNICEF — «Love Myself».

ARMY сделали 1 млн. твитов в течение нескольких часов после того, как просьба Джорджа Пеннакки о помощи дошла до фандома.

См.также:Шуга и Джей-Хоуп сказали, что они не мужественны?

ARMY отмечают в Твитере: