Недавно организация под названием «Force For Change», которая обратилась к поклонникам франшизы «Star Wars», чтобы помочь детям во всем мире. Для этого организация начала кампанию «Star Wars Day».
Организаторы попросили нетизенов использовать хэштег #RoarForChange. При каждом его использовании организация обязалась пожертвовать 1 доллар для сбора 1-го миллиона для поддержки UNICEF.
To celebrate #StarWarsDay, show us your best Wookiee roar!
From May 3-25, every like, share, or post on Facebook, Instagram, or Twitter using #RoarForChange unlocks $1 (up to $1mm) to support @UNICEF's lifesaving work for children. pic.twitter.com/KOeyEverBv
— UNICEF USA (@UNICEFUSA) May 3, 2018
Увидев кампанию проводимую в Твитер, корреспондент ABC Джордж Пеннакки обратился за помощью к фанклубу ARMY за помощью, так как BTS известны своей глобальной кампанией в партнерстве с UNICEF — «Love Myself».
Okay, #BTSArmy, show your power for charity! Between now & 5/25/18, for every like, share or public post on Twitter, Facebook or Instagram where we see this hashtag — #RoarForChange — Force For Change U.S. will donate a dollar to @UNICEFUSA. #MayThe4thBeWithYou @BTS_ARMY pic.twitter.com/E5aiufvuIJ
— George Pennacchio (@abc7george) May 4, 2018
ARMY сделали 1 млн. твитов в течение нескольких часов после того, как просьба Джорджа Пеннакки о помощи дошла до фандома.
См.также:Шуга и Джей-Хоуп сказали, что они не мужественны?
bts is gonna wake up with the news their fandom raised over a MILLION DOLLAR for charity !! imagine how proud they must be ?#RoarForChange
— ????? ????? ??? ღ (@lilacflowerpjm) May 4, 2018
WE DID IT! 1M TWEETS! That’s $1M now donated to UNICEF to help children in need! Absolutely amazing, well done everyone! ?? #RoarForChange @BTS_twt pic.twitter.com/tgiV88g4Zh
— emma | semi-hiatus (@btswithhearts) May 4, 2018