Помимо айдолов, которые регулярно появляются в заголовках крупных информационных агенств, поклонники могут задумываться и о тех кумирах, которые не совершили коммерческого прорыва и находятся в «подвешенном» состоянии.
K-POP индустрия — это крутые визуальные эффекты, энергичная хореография и множество улыбок, однако большинству людей неизвестны подробности обратной стороны медали.
Южнокорейский BJ, имеющий обширные знания о том, как работает индустрия развлечений в Южной Корее, поделился рассказом о том, почему большинство айдолов попадают в сомнительные сделки и не могут «сделать деньги» на своей карьере.
Чон Пёнхи, более известный по сценическому имени GO, заявил, что большинство обычных групп, которые не являются популярными или недостаточно известны, обычно получают в среднем около 20 тыс. долларов в год, что является удивительно низкой цифрой, особенно если учесть тот факт, что они много работали целый год, не говоря уже о том, что эту сумму приходится разделять между пятью или более участниками.
Согласитесь, что 4000 долларов в год — это не та зарплата, которую кто-либо из них имел в виду при подписании рабочего контракта.
Причина этого заключается в том, что большинство айдолов не имеют знаний о том, как работает отрасль и о том, какую рыночную цену они должны получать за свои усилия. В следствии этого, развлекательным агентствам не составляет никакого труда обмануть своих ничего не подозревающих подопечных.
Пёнхи также привел пример агентства, в котором одна группа получала 30 тыс. долларов в год, в то время как другая зарабатывала 15.
Очевидно, что неопытные айдолы получали лишь небольшую часть прибыли и никогда не видели истинной прибыли своего труда.
Подобные обстоятельства кажутся просто возмутительными по отношению к тем, кто отдавал всего себя индустрии развлечений.
Есть ли способ изменить этот круговорот? Не стесняйтесь делиться своими мыслями!
Смотрите также: Не все поклонники знают об этом факте во время выступления Red Velvet в Северной Корее