G.O. рассказал, как над айдолами издеваются их агентства

0
2384

G.O из MBLAQ, теперь активный ведущий на Afreeca TV, поделился своими личными знаниями о корейских агентствах обманывающих своих артистов.

См. также: Результаты военной лотереи БэмБэма

G.O утверждал, что корейские развлекательные агентства часто обманывают своих айдолов, особенно новичков.

«Новичков больше обманывают, потому что они не знают, как все работает, поэтому они легкие цели. Старшие, более популярные айдолы знают лучше, поэтому их не обманывают». — G.O

Он добавил, что это очень нестабильная карьера. Он знает известную группу, которая смогла заработать только 20 000 долларов США на своем пике. Разделив их среди участников, каждый человек едва зарабатывал 300 долларов в месяц.

«Я знаю, что группа, имя которой вы все знаете, если бы я сказал вам, составляло 20 000 долларов в год, даже когда группа была на пике. Но это не все. Группе пришлось разделить $ 20 тыс. на количество членов, то есть один человек заработал от $ 3000 до $ 4000 за целый год. Это меньше 300 долларов в месяц». — G.O.

Агентства могут обмануть айдолов, полагая, выплатив группе менше, чем оставив себе, главным образом, не делясь деталями контракта. И новые кумиры не осмеливаются попросить агентство посмотреть фактические квитанции, опасаясь, что они больше не смогут найти работу в этой отрасли.

«Скажем, что агентство отправляет группу выступать за 10 000 долларов. Агентство сообщит айдолам, что они собираются за 5000 долларов. Агентство заберет все, что не выплачивает айдолам». — G.O

Новички айдолы более склонны к тому, что их обманывают, потомуразвлекательные агентства специально ищут новичков по этой причине. G.O пояснил: «Скажем, агентство получает запрос на то, что его знаменитый айдол появится за 30 000 долларов. Агентство отклонит эту просьбу и вместо этого предложит отправить новичка за половину цены».

«Как только группа новчиков будет работать, агентство пойдет так далеко, что скажет айдолам, что они не получили никаких денег за исполнение, потому что их отправляли, чтобы продвигать себя, а не зарабатывать деньги. Так что это потеря для айдола-новичка, который работает тяжело, но ему не платят, и потеря для более популярного айдола, который может больше по получает заказы на представления и ему не платят. Это хорошо для агентства, которое ест все деньги». — G.O

G.O поддержал, что это настоящие истории, исходящие из его личного опыта работы не только с одним, но и с двумя развлекательными агентствами, которые обанкротились и закрылись.