Рэпер Дон Малик утверждает, что невиновен.
См. также: Хан Со Хи выражает недовольство от бесконечных звонков с розыгрышами
В прошлом месяце Дон Малик официально извинился и признался, что он сексуально домогался ученицу средней школы. Рэпер был исключен из своего агентства Daze Alive.
С появлением движения #MeToo дело Дона Малика привлекло внимание, и два женских обвинения против Дона Малика бродили по сети.
После 20 дней молчания Дон Малик снова заговорил через Instagram. На этот раз он отменил свое предыдущее заявление и заявил, что он невиновен.
Дон Малик утверждает, что половые сношения с обоими обвинителями были согласованными, и они не проявляли депрессивных эмоций, а были довольны после их совместно проведенного времени.
Он сказал: «Эта женщина (первая обвинительница) такая же, как и я, и у нас был нормальный сексуальный контакт. Кроме того, она не говорила «я в депрессии» в сообщениях Какао после того, как она общалась со мной. Она сказал: «Это было хорошо», и даже упомянула о ее опыте с другими мужчинами и похвалила меня. Это смущающий и личный разговор, но я раскрываю сообщения, чтобы раскрыть правду».
Что касается второго обвинителя, Дон Малик объяснил, что она оставалась у него дома 2 ночи и 3 дня. Он подчеркнул, что всякие прикосновения происходили «нормально», и она также передала ему любовные сообщения, заявив: «Я скучаю по тебе», «Оппа, ты был так теплый».
Однако Дон Малик утверждает, что две женщины внезапно пошли против него и обвинили его в сексуальных домогательствах. Дон Малик выразил разочарование, заявив: «Я стал извращенцем всей нации, и теперь я мертв в музыкальном и социальном плане».
Дон Малик объяснил, что его агентство заставило его сделать ложное признание. Он сказал: «После первого обвинения я признался в них и извинился по предложению моего агентства, но в то время все случилось так внезапно, и я испугался. У меня не было выбора, кроме как ложно признать это, поскольку на меня психологически было оказало давление великой критикой в молодом возрасте».
Дон Малик, наконец, добавил, что подал в суд на двух обвинителей за диффамацию характера. Он сказал: «Я извиняюсь перед поклонниками и сверстниками, которые мне доверяют, но, пожалуйста, поверьте мне и подождите, я буду терпеливо участвовать в расследовании и разъяснять правду».