Ни для кого не секрет, что в последние годы BTS являются одной из самых популярных K-POP, достигших больших высот на американском рынке.
Бан Шихёк поделился, что успех группы обусловлен рядом некоторых факторов.
В новом интервью, главный исполнительный директор Big Hit Entertainment рассказал, что изначально планировал, что BTS станут группой «сильной и отзывчивой» группой айдолов, а формирование он начал с вопроса о том, какого героя ищет сегодняшняя молодёжь.
Объясняя свою идею дальше, он сказал, что не хотел, чтобы его подопечные стали фальшивыми айдолами. Он хотел создать BTS, которые смогли бы стать для него и поклонников близкими друзьями.
Помимо этой первоначальной концепции, генеральный директор Big Hit также сказал, что очень серьезно относится к социальной ответственности и влиянию на слушателей.
Смотрите также: Этот метод помог G-Dragon покорить Северную Корею
В очередной раз отвечая на вопрос о секрете успеха BTS, в частности в 2017 году, он сказал, что считает, что успех группы можно определить по нескольким причинам.
Первая причина, упомянутая Бан Шихёком заключается в том, что «предмет, с которым имеют дело BTS, универсален.» Кроме того, фендому BTS удалось достигнуть таких масштабов благодаря тому, что поклонники переводили все видео на многие языки мира и делились ими в интернете.
Наконец, он сказал, что успех группы также можно объяснить тем фактом, что участники не «пытались сохранить атмосферу тайны» и что им нравится общаться со своими поклонниками в социальных сетях.
В заключении, Шихёк сказал, что не смотря на то, что было положено отличное начало, их цель по-прежнему заключается в том, чтобы стать артистами мирового рынка музыки.