Тяжелый мир айдолов: Маленькие агентства теряют $4,000 на музыкальных шоу

0
1307

[spi21]

Наши любимые айдолы часто кажутся живут в роскошной жизни; путешествуя по всему миру, ездят на модных машинах, носят модные бренды, покупают здания и многое другое. Однако эти успешные айдолы – всего лишь избранные немногие из группы. Мало того, что вам нужен талант, но также большие финансовые инвестиции агентства, чтобы достичь вершины.

См. также: Кан Сын Юн появится на «MIXNINE» в качестве приглашенного судьи

По словам представителей развлекательных агентств, создание группы айдолов – это «игра в лотерею с лучшими шансами на победу». Munhwa Ilbo заявляет, что из 10 групп айдолов выживают только 2. Несмотря на невысокую вероятность «выигрыша лотереи», многие развлекательные агентства рискуют и даже несут финансовые потери в надежде стать топ-2 из 10.

Выяснилось, что новобранцам-айдолам платят около 300 000вон (275 долларов США) до 500 000 вон (458 долларов США) за съемки в музыкальном шоу. Тем не менее, развлекательное агентство сталкивается с финансовыми потерями в размере около 3 000 000 вон (2749 долларов США) до 5 000 000 (4 581 USD) за появление на музыкальном шоу новобранца-айдола после подсчета расходов на сценические наряды, волосы, макияж, питание, транспорт и многое другое.

Генеральный директор агентства среднего звена объяснил: «Вы можете рассчитывать на то, что в каждую финансовую потерю в размере 10 000 000 вон (9 162 доллара США) будет выступать группа новичков на всех трех основных музыкальных шоу».

С недавними новостями о трагическом самоубийстве генерального директора Hero Planet появляется «темная сторона» индустрии развлечений. С другой стороны, группы айдолов из небольших агентств, таких как G-Friend и BTS, также получают внимание и похвалу за то, что они поднимаются на вершину снизу.

В комментариях говорилось: «Я надеюсь, что дети не мечтают стать айдолом после того, как просто наблюдают за успешными… TT Вам нужно встретиться с хорошим агентством и выжить в трудные дни стажеров… Это кровавая конкуренция», «Это лотерея с лучшими шансами на победу, действительно»,«У BTS были проблемы с самого начала, когда они впервые дебютировали, но они действительно сделали это с их талантом. Вы не можете отрицать, что агентства играют огромную роль у айдолов».