[spi21]
Чимин из BTS появился в общей сложности на 11 гигантских экранах на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
См. также: Тяжелый мир айдолов: Маленькие агентства теряют $4,000 на музыкальных шоу
10 декабря у счастливых поклонников был редкий шанс увидеть лицо Чимина по всему Таймс-сквер в течение целого дня, так как ARMY посвятили 11 рекламных объявлений, представленных Nasdaq и Thomson Reuters. Китайские болельщики создали специальное мероприятие конца года, чтобы показать поддержку своему любимому айдолу, оставив обнадеживающие сообщения, такие как «Ты хорошо поработал в этом году», «Любим тебя», «Молодец», , и т.д.
Раньше другие популярные айдолы K-Pop, такие как EXO, TWICE и Wanna One, также были представлены на рекламных щитах в свете дней рождения участников или празднования годовщину дебюта, обращая на себя внимание.