BTS заняли второе место среди K-POP групп с наибольшим количеством просмотров в течение 24 часов после выпуска музыкального видео «MIC Drop,» ремикшированного Стивом Аоки.
Видео и трек, выпущенные 24 ноября в 6 часов вечера по корейскому времени, уже обрели взрывную популярность, поскольку попали в американский чарт iTunes и сервис Spotify, доступный в Америкe и большинстве стран Европы, некоторых странах Азии, а также в Австралии и Новой Зеландии.
26 ноября BTS впервые выпустили видеоролик о том, как участники просматривают музыкальное видео.
Участники не могли не похвалить усердную работу друг друга для этого видео.
Смотрите также: Поклонники EXO удивлены необычным концертным оборудованием участников!
J-Hope прокомментировал, что Mic Drop занимает первое место среди трех самых сложных музыкальных видеороликов, так как в работу включены три разных сцены.
Затем BTS перемотали части, чтобы увидеть то, что они пропустили, а некоторым участникам даже захотелось пересмотреть клип ещё раз.
Взгляните на их чудесные реакции ниже!