Представители индустрии поделились своим мнением о том, почему SM Entertainment не участвуют в шоу на выживание

0
494

Несомненно, что программы прослушивания, такие как например Produce 101, невероятно популярны в последние годы.

Примерами этой тенденции являются шоу на выживание «The Unit» на KBS и «MIXNINE» на JTBC. Приблизительно 90 развлекательных агентств и 500 слушателей являются участниками «The Unit,» а шоу «MIXNINE» насчитывает около 400 стажеров из 70 агентств. Трудно назвать агентство, которое не было бы заинтересовано в этих проектах. Тем не менее, есть одно агентство, которое всё-таки отклонило участие.

По словам представителей, SM получили огромное количество звонков, однако все попытки привлечь внимание потерпели неудачу.

Смотрите также: Label SJ опубликовал официальное заявление по делу Канина

Представитель также отметил, что у лейбла есть определённая причина, лежащая в основе этого решения: «У такого крупного агентства как SM Entertainment на самом деле не так много подходящих кандидатов для этих программ. Не смотря на то, что участники этой программы могут временно привлечь внимание, конечный результат будет недостаточным, чтобы принести пользу компании. Пока еще неясно, какая польза ожидается от этих программ, когда они вернутся в свои агентства

Другой представитель прокомментировал: «То, что что SM не присоединились к текущей тенденции имеет некоторый смысл, поскольку вещательные компании пытаются заниматься бизнесом по созданию айдол-групп. Это противоречит правилам. Если бы такое крупное агентство, как SM, принимало участие в таком тренде, оно могло бы оказать огромное негативное влияние на эту отрасль. Весьма похвально, что SM не подражают этой тенденции и сохраняют свою твердую позицию

Некоторые также говорят, что, поскольку SM обладает достаточной властью и опытом в продвижении недавно дебютировавших кумиров, а число их «не успешных» айдолов весьма мало, им не нужно посылать стажеров на подобные программы, которые могут дать обратный эффект для репутации стажёров.

Что вы думаете о решении SM Entertainment?