Стажер, вовлечённая в скандал с T.O.P, выпустила длинный и подробный отчёт, чтобы рассказать свою версию этой запутанной истории.
Некоторые нетизены утверждали, что Сохи была слишком суровой, упоминая имя айдола, а другие даже говорили о том, что она «набросилась» на него.
Пользователь: «Я чувствовал в её словах злость, когда она рассказывала свою историю, поэтому написал своё мнение об этом, но она прислала мне длинное сообщение.»
В ответ, Хан Сохи сказала, что все это недоразумение, и что у неё не было намерений срываться на T.O.P. Она разъяснила некоторые факты, которые были неверно изложены или оставались неясными.
/Оригинальный снимок экрана о прямых сообщениях/
Смотрите также: Поклонники продолжают преследовать Wanna One и вызывают хаос во время перелёта
«Привет, мне довелось прочитать твой пост.
Во-первых, я приношу свои извинения. Из-за моих преступлений другой человек [T.O.P] постоянно упоминается вместе с моим именем, но теперь я надеюсь, что это прекратится.
Множество раз я хотела высказаться и разъяснить те части истории, которые были искажены, но, несмотря на многочисленные просьбы об интервью, я была осторожна в этом, и не хотела снова быть упомянутой в заголовках с этим человеком. По этой причине, я отказываю всем репортёрам.
В настоящее время я сталкиваюсь с судебным разбирательством, поэтому, думаю, что СМИ всё ещё продолжают упоминать его. Мне жаль.
Кроме того, есть одна вещь, которую я хотела бы сказать.
В тот момент, когда меня арестовали, офицеры уже знали о наших отношениях, и как только это случилось, мой телефон был сразу же был конфискован. Все сообщения, звонки, фотографии и многие личные данные были раскрыты. Затем, офицеры предъявили доказательства, сказав, что мне нужно рассказать правду, так как в своем первом заявлении я не упоминала имя другого человека.
Тем не менее, менеджер отдела по борьбе с наркотиками, сказал, что, если я просто скажу правду и признаюсь в своих преступлениях, мне могут быть предъявлены обвинения без содержания под стражей. Я поверила ему и во всём созналась, но в конце концов меня, меня заключили в тюрьму.
Клянусь, что я сделала это не ради того, чтобы спасти свою шкуру и избежать наказания, и кроме того, я никогда не предлагала ему наркотики.
Я действительно хочу сказать вам, что никогда не предлагала ему ничего такого, но что бы я не сказала, это всегда воспринимается с негативом.
Я очень осторожно отношусь к словам, и также чувствую, что вы можете быть оскорблены этим сообщением.
Все, что я могу сказать — что я сожалею.
Что касается проблемы с моей апелляцией, прокуроры первыми подали жалобу из-за несправедливого судебного разбирательства, и я узнала об этом из статьи.
Как только я увидела её, я спросила у своего адвоката, что я должна делать в этой ситуации, и он сказал, что мы также должны подать заявление на апелляцию, поэтому я последовала его совету.
Я не считаю, что мое наказание несправедливо.
Кроме того, что касается моего письма с размышлением, я писала его не для того, чтобы попросить сократить моё наказание. В нём я написала о том, как изменился мой образ с момента освобождения, как планирую жить в будущем, независимо от того, размышляла ли я о незрелом поведении, которое проявила в прошлом … «
Затем пользователь спросил её, действительно ли она состояла в отношениях с T.O.P.
«Да, это правда, что мы встречались, но я никогда не предлагала ему первой. Тем не менее, вина всё время перекладывается на меня.
Я очень расстроена и зла, но зная его личность, понимаю, что он был напуган.
Публика всегда видит меня как человека, который разрушил его жизнь, поэтому я очень расстроена. Пока я встречалась с ним, я рассказала ему, что привлекалась за употребление марихуаны. Он знал это, но всё равно предложил мне электронную сигарету, не сказав мне, что в ней есть хэш [масло марихуаны].
Он также говорил о том, что было бы хорошо, если бы я знала о каких-либо других хороших препаратах, и что мы могли бы вместе их приобрести. В тот момент я растерялась, и сама связалась с нужным человеком, после чего, мы вместе употребляли наркотики.
Это была моя самая большая ошибка. Я не должна была поддаваться, не зависимо от того, сколько раз он мне предлагал это.
Я понимаю, что всё, что я говорю или пытаюсь прояснить, может звучать как оправдание или способ переложить вину, но я бы очень хотела исправить всё, что изначально пошло не так.
Всеёэто может показаться новым, но это не так, потому что я уже говорила об этом прокурорам с самого начала расследования. Я отклоняла несколько запросов на интервью, поэтому это нигде не освещалось. Я не пытаюсь воспользоваться преимуществами этих историй.
Я так много говорю сегодня. Извините, ㅠㅠ »