В эксклюзивном отчете OSEN содержится информацию касающиеся предстоящей программы выживания YG Entertainment, которую планируют выпустить в эфир на JTBC.
Один источник, близкий с Хан Дон Чолем, который является продюсером перестоявшего шоу, заявил, что Ян Хён Сок планирует посетить по меньшей мере 50 различных развлекательных агентств. Глава компании стремится представить Кпоп миру новых звезд, способствуя их дебюту.
Новое шоу будет существенно отличатся от прошлых проектов Хан Дон Чоля. Ранее он работал над Mnet’s «Show Me the Money», «Unpretty Rapstar» и «Produce 101».
Поскольку у Ян Хён Сока есть свои обязанности в качестве главы его агентства, перспектива посещения не менее 50 агентств по всей Корее кажется сложной. Ему придется уделять больше этому шоу, которое выйдет в эфир в конце этого года.