Организаторы культурного проекта приносят официальные извинения посетителям корейского концерта Арианы Гранде

2
446

15 августа, поп-певица Ариана Гранде провела свой концерт в в Сеуле, организованный в рамках сотрудничества с продолжающейся серией “Культурный проект.”

Поп-певица стала стала 25-м гостем этой серии, но после её концерта, корейские поклонники были возмущены её поведением до и после шоу, выливая при этом свои жалобы и острую критику.

Смотрите также: Ариана Гранде под огнём критики после проведения своего первого концерта в Корее

16 августа Hyundai Card опубликовали официальное извинение всем участникам концерта Арианы Гранде:

Мы хотели бы официально извиниться перед теми, кто почувствовал дискомфорт на шоу “Hyundai Card Culture Project 25 Ariana Grande,” которое состоялось 15 августа.

За последние 10 лет Hyundai Card приложили много усилий для организации подобных концертов, чтобы у посетителей остались незабываемые впечатления. Однако в силу обстоятельств, включая личные причины артистов, плохую погоду и другие неожиданные события, мы причинили множество неудобств зрителям. Мы также получили критику в связи с тем, что некоторые места в активной зоне были подвергнуты непрофессиональному управлению в результате усиления политики безопасности.

Hyundai Card внимательно относится к вашей критике, и мы проанализируем каждый шаг нашей организации, чтобы убедиться, что подобная ситуация не повторится.

Между тем, VIP-пакеты, включенные в билеты, были продуктом, организованным со стороны артиста, поэтому Hyundai Card не участвовали и не вмешивались в это, чтобы уважать права других. Мы сожалеем, что поклонники не смогли должным образом получить эти привилегии. Мы сделаем всё возможное, чтобы связаться с организатором и обеспечить полное возмещение посетителям, которые приобрели VIP-пакеты.

Мы ещё раз приносим свои извинения посетителям, которые доверяли нам, и мы используем полученный опыт для улучшения будущих мероприятий. Спасибо.”

Что вы думаете об этом?