Starbucks Korea в своем недавнем твите уделили внимание EXO-L, и некоторым пользователям сети не нравилось это.
1 августа Starbucks Korea публиковали пост в Твитере:
♫ Ah woo, it’s cold brew
♫ Ah woo, it’s a coffee for you
♫ Upgraded starting today Yeah Yeah
♫ One size up Yeah Yeah
Возможно, вы заметили, но твит является пародией на новую песню ЕХО «Ko Ko Bop», который привлек к себе много внимания. 4 августа он получил более 24 тыс. ретвитов и 8,9 тыс. лайков.
Смотрите также: EXO представили танцевальную практику для «The Eve»!
? Ah Woo 콜드 브루야 ?♂️
? Ah Woo 널 위한 커피야 ?
? 오늘부터 업그레이드 Yeah Yeah ?♂️
? 한 단계 사이즈가 업 Yeah Yeah ?
* 콜드 브루의 음료들, 8/7까지 한 단계 사이즈 업! (사이렌 오더는 미적용) pic.twitter.com/FxV4lKzWs6— 스타벅스 코리아 (@StarbucksKorea) August 1, 2017
Несмотря на то, что твит был забавным, его очень сильно раскритиковали. Несколько пользователей сети критиковали Starbucks Korea за проявление фаворитизма и неспособность отличить бизнес от своих любимчиков. Комментарии говорилось: «Может быть, изменился менеджер,но, пожалуйста, свои личные вкусы оставляйте при себе.»
С другой стороны, многие пользователи сети не нашли ничего зазорного с этом посте, заявив: «Это не первый случай, когда бренд пародировал популярную песню для рекламных акций», «Почему люди жалуются? Они просто следуют этой тенденции».
Что вы думаете об этой ситуации?