Представители Gaon Chart допустили ошибку относительно EXO, которую заметили фанаты.
В Gaon Social Chart есть ссылки на YouTube и YinYueTai для всех исполнителей, кроме нового альбома EXO.
Они также изменили статистику Social Chart, чтобы собирать данные только с YouTube, Twitter и YinYueTai, не включая данные Weibo.
Новое изменение напрямую влияет на EXO, поскольку каждый из тизеров для нового релиза получил миллионы просмотров (и это просто тизеры!)
Смотрите также: EXO возглавляет продажи альбомов вторую неделю подряд
Видео-тизер с Сехуном получил более 2 миллионов просмотров за 1,5 часа и теперь достиг отметки в 9 миллионов.
Less than an hour. And its already 2Million views on Weibo. #SEHUN #EXO #TheWarEXO #KoKoBop pic.twitter.com/I9QL9fSB41
— 담쟁이? (@ivyypark614) July 12, 2017
В прошлом году Gaon разделил альбом EXO на два: корейский и китайский. Таким образом, статистика была засчитана как два разных альбома.
EXO-L заметили эти постоянные изменения, которые препятствуют статистике EXO и, обратились к представителям Gaon, чтобы они объяснили эту ситуацию.