Причина, по которой корейцы так любят жареную курочку

2
1840

В Южной Корее насчитывается более 50 тыс. ресторанов жареной курочки, но не многие знают, что этому способствовала удивительная причина.

Корейский Жареный цыпленок (также известный как KFC или chikin) стал основным продуктом культуры продуктов питания в Южной Корее.

Этот продукт стал таким популярным из-за азиатского финансового кризиса 20 лет назад. Кризис привел к тому, что многие люди потеряли работу, и пытаясь обеспечить семью, многие из них начали бизнес, связанный с жаркой курицы.

Ресторанчики с курочкой продолжали становиться все более распространенными, что привело к тому, что блюдо, стало неотъемлемой частью культуры корейцев.

Смотрите также: В какой стране больше всего поклонников BTS?

Это блюдо даже представлено во многих корейских дорамах, что привело к тому, что жареная курица и пиво стали ещё более популярными как в Корее, так и за рубежом. Похоже, что эта популярная тенденция к еде остынет не так скоро!