9 примеров невероятного влияния EXO на Южную Корею

4
6373

Начиная с их дебюта, EXO из SM Entertainment побили рекорды, возглавляя выступления и чарты. Их популярность взлетела до небес во всем мире, особенно в Корее, благодаря их тяжелой работе и их фанатам. Они так популярны, что непреднамеренно оказывают большое влияние на всё, чего они касаются.

Смотрите также: 8 преддебютных видео, которые доказывают, что эти айдолы были предназначены для величия

Вот некоторые примеры того, как велико влияние EXO:

Фанаты EXO

У EXO самое большое число фанатов, в одной только Южной Корее их достаточно, чтобы создать новую страну. EXO распродают билеты на концерты, фан-встречи, благотворительные мероприятия и другие события. Везде, где они, там и их фанаты.


Полиция контролировала фансайн EXO с 40,000 фанатами.

Еда D.O.

D.O. даже влиял на то, что ели поклонники! Когда D.O. пошел в кино, чтобы посмотреть эпизод EXO Showtime, он заказал определенную еду. Поклонники увидели это и все заказали ту же самую еду.

мокка-хлеб Сюмина

Клип Сюмина, где он есть мокка-хлеб распространился с невероятной скоростью. Поиск мокка-хлеба достиг № 1 после того, как Сюмин его показал.

“Парфюм Бэкхёна”

Бэкхён показал, что EXO могут влиять даже на выбор парфюма. Он был когда-то замечен используя аромат под названием Clean. После этого продажи духов увеличились на 130%. Духи даже получили название “Парфюм Бэкхёна”, дав духам новое название, которое можно легко было найти в Интернете, даже презентация была сделана на этом!

EXO делает других айдолов популярными

Взаимодействие EXO с другими группами, к примеру новичкам NCT это помогло. Даже если другой айдол показывает свою любовь к EXO, то всё равно будет такой же эффект. К примеру, Бора однажды носила футболку EXO и звезда поднялась к номеру один в рейтингах поиска.

Великодушие EXO поощряет поклонников к пожертвованиям

Участники EXO никогда не забывают жертвовать нуждающимся. Они спонсировали приюты и делали пожертвования для улучшения образования. В результате поклонники брали пример и тоже жертвовали в те же самые благотворительные учреждения.

EXO влияет на моду

Отношения EXO с EXO-L слишком милые для слов. Поклонники подражают стилю участников EXO и носят такие же вещи с надписями.

EXO просят выступать позже на концертах, чтобы другие артисты смогли это сделать

Популярность и влияние EXO стали невероятно высокими, что другие агентства связываются с SM Entertainment. Например, EXO, как первоначально предполагалось должны были быть первыми на концерте в Gocheok Sky Dome в Южной Корее, но когда другие агентства услышали это, они попросили, чтобы EXO выступили позже на шоу.

SM Entertainment получают бесчисленные звонки, чтобы EXO выступали позже на концерте из-за количества людей, которые хотят увидеть EXO.

EXO – № 1 во всем мире

EXO были ключевым словом № 1 по данным в 2016 году на Korea’s Happiness. Данные были собраны через твиты не только в Южной Кореи, Япония, Америка и Китай также были включены в данные. У каждой страны, EXO были ключевым словом номер один, которое делает людей счастливыми.