Начиная с их дебюта, EXO из SM Entertainment побили рекорды, возглавляя выступления и чарты. Их популярность взлетела до небес во всем мире, особенно в Корее, благодаря их тяжелой работе и их фанатам. Они так популярны, что непреднамеренно оказывают большое влияние на всё, чего они касаются.
Смотрите также: 8 преддебютных видео, которые доказывают, что эти айдолы были предназначены для величия
Вот некоторые примеры того, как велико влияние EXO:
Фанаты EXO
У EXO самое большое число фанатов, в одной только Южной Корее их достаточно, чтобы создать новую страну. EXO распродают билеты на концерты, фан-встречи, благотворительные мероприятия и другие события. Везде, где они, там и их фанаты.
Полиция контролировала фансайн EXO с 40,000 фанатами.
Еда D.O.
D.O. даже влиял на то, что ели поклонники! Когда D.O. пошел в кино, чтобы посмотреть эпизод EXO Showtime, он заказал определенную еду. Поклонники увидели это и все заказали ту же самую еду.
мокка-хлеб Сюмина
Клип Сюмина, где он есть мокка-хлеб распространился с невероятной скоростью. Поиск мокка-хлеба достиг № 1 после того, как Сюмин его показал.
“Парфюм Бэкхёна”
Бэкхён показал, что EXO могут влиять даже на выбор парфюма. Он был когда-то замечен используя аромат под названием Clean. После этого продажи духов увеличились на 130%. Духи даже получили название “Парфюм Бэкхёна”, дав духам новое название, которое можно легко было найти в Интернете, даже презентация была сделана на этом!
EXO делает других айдолов популярными
Взаимодействие EXO с другими группами, к примеру новичкам NCT это помогло. Даже если другой айдол показывает свою любовь к EXO, то всё равно будет такой же эффект. К примеру, Бора однажды носила футболку EXO и звезда поднялась к номеру один в рейтингах поиска.
Великодушие EXO поощряет поклонников к пожертвованиям
Участники EXO никогда не забывают жертвовать нуждающимся. Они спонсировали приюты и делали пожертвования для улучшения образования. В результате поклонники брали пример и тоже жертвовали в те же самые благотворительные учреждения.
EXO влияет на моду
Отношения EXO с EXO-L слишком милые для слов. Поклонники подражают стилю участников EXO и носят такие же вещи с надписями.
EXO просят выступать позже на концертах, чтобы другие артисты смогли это сделать
Популярность и влияние EXO стали невероятно высокими, что другие агентства связываются с SM Entertainment. Например, EXO, как первоначально предполагалось должны были быть первыми на концерте в Gocheok Sky Dome в Южной Корее, но когда другие агентства услышали это, они попросили, чтобы EXO выступили позже на шоу.
SM Entertainment получают бесчисленные звонки, чтобы EXO выступали позже на концерте из-за количества людей, которые хотят увидеть EXO.
EXO — № 1 во всем мире
EXO были ключевым словом № 1 по данным в 2016 году на Korea’s Happiness. Данные были собраны через твиты не только в Южной Кореи, Япония, Америка и Китай также были включены в данные. У каждой страны, EXO были ключевым словом номер один, которое делает людей счастливыми.