Почему же корейские мужчины покупают много косметики в день святого Валентина?

0
356

Косметическая промышленность приносит доход больше чем один миллиард долларов США, и ее главные потребители совершенно не те, кого вы ожидаете.

Согласно данным, собранным корейским приложением информации о косметике, Bird View, интерес к продуктам косметики растет среди южнокорейских мужчин во время Дня святого Валентина. Интересно, что корейские мужчины, а не женщины являются главными потребителями на душу населения в мире продуктов ухода за кожей.

Смотрите также: 21 айдол, которые родились с красивыми голосами

Hwahae проанализировали результаты сетевого поиска, связанные с косметикой в течение месяцев до и после Дня святого Валентина в 2016 и обнаружили резкое увеличение в проценте мужчин, ищущих продукты косметики для мужчин. Наиболее искавшими продуктами были консилеры и карандаши для бровей.

Кроме того всего за одну неделю до Дня святого Валентина запросы мужских продуктов косметики мужчинами повысились, среднее число 133%.

Такое внезапное увеличение потребления продуктов косметики среди мужчин зажгло много любопытства относительно того почему это происходит. Как оказалось, корейские мужчины заинтересовались продуктами ухода за кожей и солнцезащитными продуктами, поскольку они проходят военную службу, где они часто выполняют физические упражнения под солнцем. AmorePacific, корейская компания косметики проанализировала и указала, что “70% военных Южной Кореи используют косметику”. Мужской интерес к продуктам косметики, однако, сохраняется и после военной службы и продолжается в повседневной жизни.

Директор по маркетингу Yoon Jin Jung сказала следующее:

“Мужской уход так распространен теперь и мужской рынок косметики растет на 30-40% каждый год. Теперь, когда есть более широкий выбор мужской косметики на рынке и потребности в информации о мужской косметике растет, мы попытаемся предоставить больше информации по этой продукции”.