BTS, EXO и TWICE являются одними из самых популярных групп в Корее на сегодняшний день, и наряду с известностью, зачастую приходят и серьёзные доходы.
Эти 3 группы приносят почти 10 миллионов долларов за счет продажи одних только товаров. И это число не просто общая сумма. Каждая группа приносит по 10 миллионов долларов!
В эту сумму не входят физические и цифровые продажи альбома, поэтому итоговое число может оказаться гораздо большим.
Индустрия красоты, рынок электроники, домашний потребительский рынок и многие другие желают сотрудничать с данными группами, чтобы повысить рейтинг своей продукции.
Известный бренд Agatha Paris начал сотрудничество с BTS и EXO, запустив серию дорожных чемоданов, ориентированную на поклонников обеих групп. На чемоданах можно увидеть названия групп, а также инициалы участников. Кроме того, они выглядят очень стильно и современно.
Не смотря на более высокий ценник по сравнению с обычными чемоданами, (300 тыс.вон ($262)) выпуск чемоданов с версией Exo в летний период 2016 года стал абсолютным рекордом продаж.
Один из поклонников поделился: «Я купил его как своего рода сокровищницу для всех моих других товаров с EXO, но качество товара оказалось на самом деле очень высоким. Тот факт, что их инициалы указаны на багаже — секрет, известный только поклонникам.»
Смотрите также: Айдолы-новички поделились о том, почему они считают BTS своим примером для подражания
Группа TWICE также заключила сотрудничество с LG Electronics по выпуску Bluetooth-динамика с инициалами группы. На нём также записаны голоса участниц, которые заставят вас почувствовать, что они действительно находятся в вашем доме!
Цена этой эксклюзивной вещи — почти 200 тыс. вон ($175), но первые 110 предварительных заказчиков смогли также получить бесплатную подписанную участницами копию «TWICECOASTER: Line 1.»
Один из представителей LG поделился: «Динамик LG должен был стать ограниченным тиражом. Товар был распродан спустя всего 50 минут.»
Официальный распространитель также заявил: «EXO, BTS и TWICE имеют очень сильные и достаточно большие фендомы, которые могут похвастаться продажами на сумму, приближающуюся к 10 млрд. вон.»
Версия чемодана с BTS была также анонсирована ранее в этом месяце и будет иметь такой же стильный дизайн.
Представитель Agatha Paris отметил: «Товар с EXO получил достаточно большой отклик, поэтому в этот раз у нас будет целая серия. BTS будут иметь свою линию чемоданов, рюкзаков, и крем для рук. Это станет своего рода «аэропортным» набором.»