Этим семи знаменитостям удалось не только стать знаменитыми, но и неплохо преуспеть в качестве бизнесменов.
Быть артистом или знаменитостью считается временным занятием, так как эта работа не обеспечивает стабильный доход. Знаменитости процветают до тех пор, пока процветает их популярность и при её снижении кумиры должны иметь другие пути к зарабатыванию денег.
Смотрите также: 7 реакций родителей на любовь к корейской культуре
Для того, чтобы быть готовым к неизвестному будущему, эти семь знаменитостей создали собственные предприятия, чтобы позже они получить более устойчивую форму дохода, не зависящую от популярности.
1. Джессика Чон
Джессику всегда хвалили за модную и стильную внешность, будь то в аэропорту или в нерабочие дни. В 2014 году она запустила свой собственный бренд Blanc&Eclare и упомянула, что планирует расширить его по всему миру.
2. Хон Сокчон
Сокчон уже владеет в общей сложности 11-ю ресторанами и барами в Итэвоне, каждый из которых предлагает кухни разных стран. Из года в год они становятся всё более популярными, и гостями его ресторанов становятся всё больше знаменитостей, в том числе и по приглашению самого владельца.
3. G-Dragon (BIGBANG)
G-Dragon запустил свой модный бренд PEACEMINUSONE в 2016 году и его предметы начали продаваться со скоростью света. Этот модный бренд определённо сможет получить мировое признание и нацелен на стабильное будущее.
4. ХаХа
У Хаха есть несколько предприятий, но основным источником дохода является корейский барбекю-ресторан в Хондае. Этот ресторан всегда полон людей, которые часто рекомендуют его своим друзьям и знакомым, а сами местные жители уже давно являются его завсегдатаями. Хаха также является генеральным директором QUAN Entertainment, что делает его самым загруженным участником группы.
5. Сынри (BIGBANG)
В прошлом Сынри управлял танцевальной академией. Сейчас он владеет частным салоном, в котором даже предлагается роскошное шампанское стоимостью более 8 миллионов вон ( около $ 71 тыс ). Он также инвестировал в косметическую косметическую марку и увеличил свой финансовый прирост.
6. Хон Чжинкён
Приблизительно с 2003 года актриса начала продавать своё собственное домашнее кимчхи через торговый интернет-центр. Вскоре ее бизнес начал преуспевать, и в конечном итоге у неё появился свой собственный канал для продажи. С тех пор она основала фабрику кимчхи, которая приносит доход до 40 млрд. корейских вон ($35,8 млн)
7. Ли Чонхи
Актер Ли Чонхи начал делать детскую мебель для своей дочери, которую медленно начали хвалить его друзья и семья. Затем он открыл мастерскую , чтобы заниматься любимым делом, а вскоре начал продавать свои работы. В конечном итоге это переросло в стабильный бизнес, который не ограничился детской мебелью. Теперь его компания HIBROW продает мебель для активного образа жизни.